Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2020, 20:28   #7
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.

Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
Вот про задние радары системы столкновения-можно поподробнее? Или это радары для определения боковой помехи? У меня Ультимейт и я не замечал никаких предупреждающих действий при приближении задним ходом к препятствию,кроме писка парктроников, которые на мой взгляд-работают отвратительно! На всех машинах которые у меня были с штатными парктрониками-они работали на отлично! На Спорте же, нет никакой гарантии,что не упрешься в препятствие. Пока не знал о их отвратительной работе- пару раз чуть не упёрся в препятствие.
В максимальной комплектации есть несколько систем: UMS - предотвращение попутных столкновений, FCM - смягчения лобовых столкновений, BSW - система предупреждения о препятствии в мертвых зонах. Для работы этих систем используются датчики парктроников (и передний и задний), передний радар (он также задействован для адаптивного круиз-контроля). Эти системы и автономны и одновременно связаны друг с другом. При выходе какого-либо из компонентов может нарушится (необязательно) работа других систем.
Что касается предупреждения сзади.
Выше в своем сообщении я ошибся (признаю): у Спорта нет сзади радаров (у Эклипса и Аута есть, там где есть система предупреждения о движении сзади авто). Посмотрел внимательно документацию: у Спорта для контроля слепых зон используются крайние правый и левый датчики парктроника сзади. Но и эти же датчики вкупе с передними используются системой UMS предотвращения столкновений, о которой, как я понял, и пишет SGtomsk.
А вот что сказано об этой системе UMS в мануале:

Система предотвращает внезапное ускорение и снижает тяжесть последствий попутных столкновений. Для этого система снижает мощность двигателя в течение примерно 5 секунд, если определяет, что перед Вашим автомобилем или позади него на расстоянии примерно до 4 м находится другой автомобиль или иное препятствие и что педаль акселератора нажимается быстро и очень сильно, что не соответствует текущей дорожной ситуации.
Система срабатывает, когда автомобиль неподвижен или движется передним или задним ходом со скоростью примерно до 10 км/ч.
Во время работы системы в информационном окне многофункционального дисплея отображается предупреждающее сообщение, а также звучит сигнал зуммера."


Что касается системы FCM предотвращение попутных столкновений. Она использует радар (спрятан за логотипом Мицубиси в решетке). И срабатывает она только в случае вероятного наезда на впереди идущий автомобиль. Система мониторит движущиеся авто или резкое снижением скорости и сначала предупреждает, потом слегка подтормаживает и уже потом экстренно тормозит или усиливает торможение, если считает его недостаточным. Но одним из условий будет то, что ваш автомобиль движется со скоростью 30 км/ч и выше, и впереди идущий автомобиль движется (на стоящий она не должна реагировать).
Судя по описанию эта система никак не может помешать при выезде и ускорении со второстепенной дороги. Т.е. в тех ситуациях, о которых пишет SGtomsk, у него срабатывала система UMS. Он либо двигался с малой скоростью и потом стартовал, либо стартовал с остановки. И тут два варианта: либо были какие-то препятствия в виде неподвижных объектов (например выныривание из-за стоящего авто), либо неисправность датчиков и самой системы. А описание, при каких условиях она срабатывает, я дал выше.
По личному опыту: ни разу при выезде со второстепенной дороги у меня ни одна из этих систем не срабатывала. Скорее всего у меня никогда не возникало ситуации с выездом, когда впереди есть препятствие. Можно конечно сымитировать такую ситуацию, но как-то не хочется. Надеюсь SGtomsk сможет проанализировать те случаи, что у него были, и понять почему эта система у него срабатывает.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием