Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2020, 16:47   #1
VladOst
Бывалый
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 32
По умолчанию Re: Скрытая проводка питания для видеорегистратора

Цитата:
Сообщение от svlas Посмотреть сообщение
А я к плафону подключил, правда начал со схемы "ROOM LAMP, LUGGAGE COMPARTMENT LAMP AND IGNITION KEY CYLINDER ILLUMINATION LAMP".

Есть там коннектор Е13, в нем 3 провода. Чтобы не зацепить управляющий провод от ETACS на открытие двери, брал красно-белый "+" и черный "-" (черно-белый управляет от двери).

Далее еще можно насторить "Interior lamp auto cut timer", чтобы через 3 минуты питание на плафон переставало подаваться, но можно оставить и по умолчанию - 30 минут.

Приехал, закрыл машину, регистратор перешел в паркинг-режим и снимает на определение движения еще 30 минут, пока ETACS не отключит плафон. Если паркинг-режима нет, то можно сократить таймер отключения питания плафона до 3-х минут.
Расскажу свою историю
Тоже прочитал Ваше сообщение, воодушевился. Взял тестер, проверил напряжение между чёрным и красно-белым проводом на фишке плафона.
Питание по тестеру падало с 12 до 0.2 В через 3 минуты покоя машины. Обрадовался.
Поехал на рынок, купил "самый крутой" настраиваемый DC-DC преобразователь с 3-28 до 1-34 вольта, взял с запасом на 4А мосфетовский. Покрутил настроечник выставил 5,1В на выходе преобразователя.
Подключил регистратор (у меня экшн камера SJ4000 в качестве него), и радовался. НО! Оказалось, что DC-DC Преобразователь, СУКА, вытягивал с остаточных 0,2В примерно до 2.9В на выход, и экшн-камера не понимала, что питание пропадает!!! И, соответственно, не отключается...
Т.ч. совет взять питание с плафона вполне рачий, НО смотрите, чтобы DC-DC преобразователь не работал на увеличение!!! Берите только тот, что понижает напругу. Наверное, обычные USB которые в прикуриватель вставляются, как раз и подойдут Ещё и дешевле выйдут...
VladOst вне форума   Вверх Ответить с цитированием