Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2020, 22:49   #26
Владиславович
Житель Клуба
 
Аватар для Владиславович
 
Имя: Денис
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 107
По умолчанию Re: Шум цепи ГРМ на 2.0 литрах

Цитата:
Сообщение от Alexei Volkov Посмотреть сообщение
Х...уню какую-то написал, кто тут понтуется? Если только вы, вот этим высказыванием. Диванных экспертов везде хватает.
Да, можно все что угодно сломать, сегодня на мойке общался с незнакомым мне человеком, он на лансере с двс 4в11, спросил у него за цепь - да говорит, зимой побрякивает на прогреве, началось на 130, сейчас 180 не менял, особо не напрягает, сказал все тоже самое как и у меня.
Добрый вечер, Алексей!
Первое - перестаньте принимать всё на свой счёт, говоря о всезнающих слесарях я имел ввиду тех на кого Вы ссылались, как на авторитетов. Поверьте, за 30 лет своего автомобильного опыта (не только владения, но и самостоятельного обслуживания) пообщался со многими автослесарями. И у многих даже толковых(но жадных) спецов это профессиональная деформация: нужно "закошмарить" собеседника-клиента, чтобы тот при малейшем чихе машины бежал в сервис((читай тащил свои бабки).
Второе: грохот цепи на холодную особенность ВСЕХ цепных моторов (не только Мицубиси) и не является неисправностью. Были у меня во владении Nissan Presage 2 (2003 & 2005) движки QR25 - цепь так же погромыхивала на холодную. Оба были куплены с аукциона в Японии с пробегами 75 т.км и 82 т.км. в последствии проданы с пробегами за 300 т.км.. На обоих менялись помпы, сальники валов и маслосьемные колпачки, НО цепи были в ажуре.
Владиславович вне форума   Вверх Ответить с цитированием