Цитата:
Сообщение от aamozhaev
Коллеги, спасибо за сарказм. Но то, что я перечислил, это не то, что непременно брать планирую, а то что более-менее реально взять в принципе и значится, может быть, как не самое сильное место в конструкции нашего автомобиля. Те же подшипники... ступичные, например, а не все подряд? Сальники полуосей (видел в дилерском сервисе машину с эмульсией в мосту из-за него), ремни/ролики навесного оборудования мотора, а не цепь ГРМ. Ролик у меня как и у многих посвистывает в сырое утро после запуска, например. Так и далее в том же духе. Места занимает пустяк. Понятно, что ШРУС в сборе брать и дорого и габаритно.
И не согласен насчёт рук из нужного места. Нет, они весьма кстати будут, да. Но в глубинке ещё можно найти рукастого человека, а вот запчасть уже сложнее на наш авто.
Вот про колодки правильная добавка.
|
Руки голова-это 90%успеха!

Как то помолодости,на Дальнем Востоке послали меня на 131 ЗИЛе,за 400км в областной центр. Проехав по километров 200 по жуткой стиральной доске,при форсировании реки вброд. На самой её середине- отвалилось левое переднее колесо. Как потом оказалось-разбило подшипник ступицы. Да ещё когда машина резко клюнула носом- порвало шланг гидроусилителя( тирануло об шкив) Ну и как в песне- туда 500,сюда 500...

А по дороге, может за пару дней одна машина проехать. Хорошо геологи на 66 ехали и выдернули на берег.
Так мы с водителем,сняли подшипник со среднего моста и поставили на перед. А средний мост,примазали к раме проволокой,которую сняли со старых столбов связи. Вот так и ехали до первой стоянки ,где когда-то стояли вояки. Каждые 5-10км,меняя проволоку, ибо ее рвало тележкой задних мостов. И в заброшенном парке, нашли мост с подшипником-сняли его и поставили на свою. Так и доехали. Нас уже потеряли и хотели высылать спасательную экспедицию. Хорошо дело было летом.
А вы говорите-руки не главное.