Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2020, 12:11   #74
tema2311
Старожил Клуба
 
Имя: Артём
Авто: Outlander III (2019) 2.4 CVT + Lancer IX 1.6 MT
Сообщений: 689
По умолчанию Re: Outlander 2016 - все вопросы по тормозам и колодкам

Решил написать свою Тормозную историю
Имея в гараже старенький 9-й Лансер с убитыми официалами тормозами и не оживлёнными в клубном сервисе, научился обслуживать и реанимировал своими руками его тормоза. Естественно не с первого раза.
В 14м году был куплен новый Аутлендер, была замена передних колодок на 60 ткм, и к концу третьего года на 90 ткм стал тормозить рывками (повело задние диски). В 3 года на 105 ткм поменял на новый Аут.
Аут 17 г.в. был уже с электронным ручником. На каждом ТО заказывал дополнительно переборку тормозов (чистка-смазка). На 45 ткм заменили задние колодки и вскоре мне ушатали автомобиль.
У Аута 19 г.в. продолжил дополнительно обслуживать тормоза на ТО. Но к 40 ткм после нескольких торможений стала появляться вибрация при последующих торможениях то на руле, то просто по кузову. Связал это с частыми поездками по глине после дождей, может грязь попала.
На 42 ткм решил потратить выходной и почистить-смазать пальцы, скобы, пластинки. Разобрал передние: колодки практически кончились и внутренние сношены сильнее и неравномерно - клинили пальцы, т.к. в пыльниках почти не было смазки. Задние: колодок хватило бы ещё тысяч на 10, внешние сношены чуть сильнее, но ровно, пальцы практически не двигались, т.к. в скобе был значительный излишек смазки. Откручивал с характерными щелчками, местами, где не было смазки присутствовали следы похожие на накипь - два признака перегрева.
Решил менять колодки (заодно сэкономить) и увидел два номера у передних: 4605A486 и 4605A795. Выяснил, что в сервис-мануале написано 795 для стран Европы, 486 кроме стран Европы и якобы 795 стоят штатно, экологичные и быстрее стираются. Естественно заказал 486, так как к большему ресурсу была ещё и значительно меньшая стоимость. На зад каталог предлагает колодки на механический ручник, хотя у меня электронный, погуглив нашёл подходящие 4605B987.
На выходных заменил колодки (передние были без теплового разреза, новые с разрезом), радостный поехал обкатывать с дачи домой, но... После нескольких не сильных торможений (у меня ведь обкатка колодок) опять под задом вибрация!
Заказал задние диски Brembo 08N26711. На неделе появился при торможении свист, а после прогрева тормозов скрежет и космические звуки...
Снова выходные, дача, домкрат... На переднем диске появилась бороздка и сняв колодку увидел точно в этом месте у колодки металлическое включение, выскреб, на тысячной наждачке выровнял. Бросилась в глаза снятая фаска вдоль внутренней стороны колодки, приложив к диску понял: штатные колодки были чуть меньше и новые ходят по не притёртой (и не проточенной) части диска, отсюда и страшные звуки. Заменил задние диски (тут без приключений).
Поездка с дачи была теперь спокойной, только под конец были два интенсивных торможения, первое со страшными звуками, но второе уже было приятное и уверенное, без всяких нареканий: видать, выровнялся бортик на дисках.
tema2311 вне форума   Вверх Ответить с цитированием