Re: Давит сальник балансира
Подскажите, попался тоже с такой проблемой. Заменил масло, через неделю выдавило сальник балансира, 5 минут и масла нет.
Поставил новый сальник, промыл PCV клапан - шарик немного подзалипал "на выдув", подул в трубки вентиляции картера- дышать можно спокойно. Остальные сальники не текли, крышка без потеков масла.
Сальник новый NOK поставили на герметик, по словам мастера зашел легковато на свое место. Катался 3 дня по проселочным дорогам, пару раз газовал до 80, все нормально.
На четвертый день отъехал от подъезда, проехал 1 км и загорелась масленка - снова то же самое.
Собственно, вопрос: Может ли забиться масляный канал на балансировочном валу (я так понял, он внутри проходит?) и тем самым повышать давление именно на этот сальник? Если учесть, что масло льет туда нормально, то канал до самого вала в порядке, затык может быть именно в валу. Или не может? Куда смотреть еще если учесть, что PCV работает сносно? Есть ли смысл и как можно промыть масляный канал, идущий от втулки балансира? Продуть? Химией какой обработать? Хотел в понедельник на дальняк ехать и тут такая засада....
|