Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2020, 06:07   #187
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: Поперечины на рейлинги

Цитата:
Сообщение от TAY22 Посмотреть сообщение
Тут вопрос больше к качеству поперечин ERKUL Wingcarrier V2, они не крепятся в штатные места, отсюда и вопрос возник. На вид конечно сделаны грамотно, но жесткой привязки к рейлингам нет. Ставили то их многие, а вот нагружал ли кто их по полной?...
THULE тоже не ставится в штатные места, у них такой лапки, чтобы зафиксировать болтами в эти точки. Тут вопрос скорее в другом: насколько качественно сделаны сами крепления у ваших поперечин. Не знаю точно про версию для Спорта, но те ERKUL Wingcarrier V2, которые я видел, пластиковые. Точно такие же у наших отечественных LUX. И вот тут у меня уже сомнения, насколько просто пластик окажется прочнее металла у THULE. LUX я в свое время отказался покупать именно по этой причине.
У меня на МПС2 стояли дуги Whispbar. когда они еще назывались Prorack. Низкие, хорошо интегрируются с релингами. Но у них тоже в основном пластик и через 6 лет эксплуатации я уже не мог их качественно затянуть, немного болтались в креплениях сами поперечины.
В общем тогда и пришел к выводу, что разница между Whispbar и THULE как раз здесь и кроется, отсюда и цена тогда была почти в полтора раза дороже. В вашем же случае еще больше разница.
И если бокс я еще как-то могу принять, там нет ничего такого эксклюзивного, то вот поперечины нет, это ведь основной элемент, который держит всю конструкцию на крыше.
Поэтому для меня только THULE.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: