Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2020, 09:56   #1125
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,345
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)

Ув. @Андрей Владимирович, я с Вашего позволения, добавлю и, вправду, закончим, наверное, на этом.
"27000" - это не совсем Ваша цифра. Это, скорее всего, сумма (или количество), набежавшее с начала эксплуатации автомобиля, с начала процесса, запущенного еще первым его владельцем. Это число, его размер, как Вы верно заметили, говорит лишь об условиях эксплуатации CVT (а не масла в нем). И коллега @Эдуард (надеюсь, он на меня не в обиде), пусть и избыточно эмоционально, пытается донести до Вас то, что Ваш вариатор эксплуатировался в не_простых условиях еще до Вас, и продолжает "при Вас".
А прицепился он, @Эдуард, к Вам после того, как Вы "пропиликали" о том, что 1401 коинов, деградации за трое суток - это нормально. И это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Ваше число, только Ваша «заслуга».
И правильно Вы вменяете: даже если машина будет стоЯть в гараже (как тот немецкий трофейный мотоцикл BMW в амбаре под соломой) то перед началом её эксплуатации масло придётся таки поменять. Но как быть со стилем её эксплуатации, когда «до 110 это нормально» или «перефразировав Вас, «1400 за три дня — это нормально»?
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: