Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2020, 11:25   #4
Андрей Владимирович
Житель Клуба
 
Аватар для Андрей Владимирович
 
Имя: Андрей Владимирович
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 311
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
....И это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Ваше число, только Ваша «заслуга».
... «до 110 это нормально» или «перефразировав Вас, «1400 за три дня — это нормально»?
1. Прошу не принимать "пиликание" на личный счет, тут я себя имел ввиду тоже.
2. Заслуга, как вы высказались, уж точно не моя, а производителя. В моем случае Японского. Никаких конструктивных изменений я в авто не вносил.
3. 27000 - это мои показатели за год и месяц. При покупке было 38000, которые успешно "обнуленЫ" во время замены масла. Проссумировав, можно получить общее число деградации. И 1400, скорее всего нормально для моей конструкции и для такого режима экплуатации. И это не за три дня, а за 1300 км и 15 часов непрерывной езды. Дома, я доехав до работы 70 км, ни одного балла не получу т.к. варик даже не нагреется до 90 градусов. Обратно тоже самое. итого 140 км - 0 баллов. Десять раз на работу съездить (1400 км), тоже ноль баллов. Это вопрос нужно исследовать и исследовать. Режимы работы авто, вот это важно!
4. Эксплуатирую бережно, по-пенсионерски. Тапку в пол не давлю, 120 даже не мчусь. Обслуживаю регулярно. Ну и в конце - "Не мешаю механизму работать!"
п.с. И действительно, давайте уже закончим. Форум (ну по крайней мере, я так думаю) - для обмена информацией и опытом, а не для обсуждения умозаключений и навязывания субъективного мнения.
Всем добра! Ни гвоздя, ни жезла, и чтоб без поломок и с музыкой!
Андрей Владимирович вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: