Re: Давит сальник балансира
По схеме к втулке балансира в этом месте подходит масляный канал, и по этой же схеме масло из него выдавливается в обе стороны от втулки, левая часть (в сторону ГРМ) выдавливает масло в два отверстия крышки масляного насоса, тем самым смазывая втулку-боченок, на которой работает сальник, в правую масло уходит в картер. Масло там идет под давлением, так как у меня, например, за 500 метров пробега из мотора гарантированно улетело 3 литра масла, это проверял точно - вечером на стоянке полный уровень по щупу, утром после проезда пипец. Самотеком так не бывает, да и ниже оно по уровню, значит, к втулке-бочке оно идет под давлением и если зазор превышает допустимый - масло будет давить на сальник. Я думаю так, но могу и ошибаться. Мотористов в теме походу нет.
|