Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2020, 02:10   #397
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Коробка автомат на новом Паджеро Спорт

Ну дофига оно стоит, по сравнению с WS. Вроде как. На первый взгляд. Масло я менял по сокращенке на 60к у ОД и дай бог планы сложатся как надо, до нового года накатаю уже на вторую замену. И про всё это, что у Aisin TR-80SD есть тойотовский вариант регламента с WS внутри и другими интервалами я точно так же думал. Только менять МА1 раз в 60к км по сокращенному интервалу ММС в итоге вышло по рассчетам дешевле, чем переходить на WS с промывкой как выше написал, и последующими заменами по сокращенному тойотовскому регламенту на 45к км. Почему? Потому что на 2 замены МА1 придется почти 3 замены WS и суммарно ценник на масло будет уже гораздо сопоставимее. А вот на фильтр+прокладку, которые на каждой замене полной меняются, 7 косарей вынь да полож каждый раз для обоих масел, и для WS это делать надо в 1.5 раза чаще, чем для MA1. Разница в цене на обслуживание в целом сходит на ноль уже. А затраты времени и лишние телодвижения с WS будут в 1.5 раза большими. Для полных замен на 90/60к км соответственно, ничем не отличается по большому счету, то же соотношение в 1.5 раза выходит.
Вариант мешать что-то с чем-то, повторюсь, даже не рассматривался, несовместим МА1 ни с чем, это поиск приключений себе.

Ничего личного, не выходит по расчётам обслуживания без кроилова другое масло дешевым в целом. Если кто кроить хочет, то лучше вообще не лезть не менять ничего, видел я эти таёжные МПС3 с пробегами 250-300 тысяч за 2-3 года, кроме масла в движке по регламенту да фильтров ничего не менявшие, не умирает там коробка от этого. А 99% владельцев такого запаса хватит для попользоваться и продать благополучно машину, не портя жизнь следующему покупателю, который пригонит её к ОД и поменяет спокойно там МА1 и ещё столько же проедет.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: