Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2020, 14:35   #1
rus261
Опытный
 
Имя: руслан
Авто: оутлендер 3 2.4 ,митсубиси галант Америка еа3а 2.4
Сообщений: 77
По умолчанию Важная доработка системы охлаждения вариатора!!!

Всем привет! Давно тут не появлялся, но не суть важно. Короче поставил дополнительный насос, в разрез шланга, который идет от толстого нижнего патрубка на вариатор, можно любой от газелей или от чего угодно. Короче изменил направление охлаждающей жидкости, принудительно, теперь в теплообменник поступает не горячий антифриз из гбц, а наоборот остывший после радиатора двс. Сегодня решил проверить как это работает. А работает теперь все идеально, валил сегодня по обводной около 140км.ч. и при этом у меня температура всрика не поднялась выше температуры двс это 90градусов, никакого воя, все в норме.Обычно, при этом на пол пути у меня начинался вой варика и при этом температура его была окола 100-110градусов. Сегодня все изменилось. Короче всем ставить доп. насос!!!
Еще хочу выкинуть радиатор вариатора, дабы убедиться в его бестолковом существовании, ибо даже когда я поставил на него маленький вентилятор от какого то мотака, то всё равно никаких улучшений небыло. Суть такая, что японцы изначально неправильно сделали систему охлаждения варика.
Если нужны фотки, то могу выложить, что и как, хотя там и ребенок разберется.
rus261 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: