Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2008, 22:09   #131
Baikal86
Житель Клуба
 
Аватар для Baikal86
 
Авто: Santa Fe 2.7 GLS A/T
Сообщений: 163
Хорошо ОТЧЕТ!

Итак, преодолено 6000 км. Из них на зимней (Continental Conti 4x4 IceContact 235/65R17) ~800 км. Расход, сейчас при погоде -15 - -25 где-то 22 - 24 л на сотню в городе. В -25 заводится как летом. Больше (ниже) еще пока не было. Масло родное заводское, вроде как обкаточная минералка. На ТО еще не был. Ничего так и не поставил, кроме зимних колес.
Прогревается такой большой двигатель очень быстро: если откапывать не надо, то долго не грею ~1 мин и по-тихому трогаюсь, при этом уже максимум через 5 мин поездки (при -20 за бортом) в салоне тепло, можно снять шапку и перчатки - лафа. Подогрев сидений очень грамотно реализован, т.е. спинка греется полностью, а подушка греется только в тех местах где греть нужно и можно (мужчины, способные размножаться, поймут и оценят эту идею) - комфортно.
По сугробам ПРЕТТТТТТ - очуметь! За неделю выпало осадков (снега) больше месячной нормы. Проводил полевые испытания: глубина снега минимум 30 см, местами 50 см, а под ним лед, образованный после неожиданной оттепели. В режиме авто привода едет еле-еле, но стоит включить 4вд лок и понеслась - супер! Но опять же сравнить было не с чем, так что это чисто мои восторги как новоиспеченного "джиповода". С парковкой проблем нет ваще - любой сугроб - мое место! Летом вроде как зеленая зона, а зимой все белое . Воооот. Крышу отметать в снегопады не проблема; даже если трудно доставать до середины, то встаю на заднее колесо и ваще легко.
По разгону на льду: с крузаком 100 пытались - до 60 я его, после 60 он меня, все таки мощей по более будет. Но на основных городских скоростях многим "реальным джипам" фору дам, т.к. вес меньший и до 60 на 1-й передаче разгоняется при тапке в пол.
При резком маневре с места или со скорости до 20 км/ч надо очень крепко держать руль руками, ногами, зубами - вырывает ваще пипец, туда выкрутил, газанул и пока газ не сбросишь обратно ваще проблема. Однажды так чуть было забор не испортил. С 4вд лок такого нет, т.к. нагрузка по осям распределена равномерно и на рулевое меньше сил воздействует.
Коробка на холодную работает четко, плавно, как летом. От холодного движка вибраций нет ваще.
Небольшой скрип панели "торпедо" исчез сам еще в сентябре. Новых проблем с Сантой за этот период не возникло, а удовольствие...каджый день!

Спасибо за внимание!
Baikal86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: