Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2020, 08:32   #1948
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.

Цитата:
Сообщение от pandrew Посмотреть сообщение
Рельеф был, но букса явного не чувствовал.

Знал бы, конечно постоял
Вообще-то мануал рекомендует переключение на прямолинейном ходу. Т.е. я так понимаю, да и собственный опыт подсказывает, чтобы переключится на ходу, нужно двигаться равномерно прямо, без нагрузки на трансмиссию. Под равномерным движением производитель видимо понимает, в том числе, движение по ровной поверхности. Сделать небольшой сброс газа, а после переключения слегка добавить. Тогда в 99% переключение моментальное, без каких-либо ударов и пр.
Вот если какой-то из этих моментов не соблюдается, переключение будет ударным или вообще не произойдет.
Тогда лучший способ переключаться на месте: выжать тормоз, рычаг в нейтраль, переключение на нужный режим, и переключать с небольшой задержкой в каждой позиции N-D-N-R-N. Как правило переключается сразу. Или сделать так несколько раз. Переменная нагрузка на раздатку даст необходимый натяг и она переключится. Можно еще по чуть-чуть двигаться туда-сюда, если есть такая возможность.
У меня такой способ срабатывает безотказно на любой режим переключения, хоть по кругу.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием