Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2020, 02:20   #3
Scor314on
Опытный
 
Имя: Владимир
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 81
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения

Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
Нет, на самой диагностике не был. Получилось так, что когда машину перегоняли по цеху парктроник пищал на все и просто так. Это сразу заметили, сказали что будут искать. Потом я в ремзоне не стоял, а смотрел по ТВ. Видел, что ходили вокруг машины, несколько раз выезжали и заезжали в цех. Диагност с каким-то прибором шарился. В общем извини, не знаю. Мне поработать надо было и я сидел за компом, лишь изредка бросая взгляд. Мастер-приемщик сказал, что ложные срабатывания зафиксировали и где-то наверное минут 40 потом искали, какой их дает. Типа у них уже был подобный случай и алгоритм какой-то есть.
А чтобы узнать как искали, надо опять к ним ехать. И если поеду, то теперь уже когда позовут на замену.
Понятно.Буду пока наблюдать,у меня сложилось такое мнение что когда была жара под 40 он пищал очень часто,сейчас попрохладнее на улице и он молчит,срабатывает только когда надо,может быть от жары у него что то перемыкало.
Scor314on вне форума   Вверх Ответить с цитированием