Цитата:
Сообщение от aleksandr_i7
Зазор на клапанах решил проверить попутно при замене прокладки клапанной крышки что под впускным коллектором. Из 6 впускных клапанов что в том ряду стоят 4 были с увеличенным тепловым зазором, 2 были в пределах допуска. По факту не было замечено что клапана стучали как до регулировки так и после.
|
увеличенный зазор ни к каким критическим последствиям в этих двс не приведет это не ваз 2101 , а вот зажатые клапана а на этом двс , зажатыми могут быть только впускные , это плохо - минус мощность двс + вероятность их прогара а также разрушение форсунок и выход со строя датчика массового расхода воздуха , но что бы зажало впускные клапана это надо проехать тыс 500 и то на газу с оборатами под 5000 , 70 % времени .