19.08.2020, 13:56
|
#285
|
Старожил Клуба
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,395
|
Re: Замена масла в CVT
Вот нашёл, цитаты:
Цитата:
Для замены данных соленоидов необходимо демонтировать гидроблок. Вариатор при этом, в любом случае, придётся отключать от шлейфа (от питания и от «мозгов» машины). При отключении калибровочные значения блока ТСМ, записанные в блоке управления вариатором, обнуляются.
И, вот же незадача, в JF011E был, так называемый, «модуль калибровочных значений». То есть, по сути, маленькая плата памяти, запрограмированная на заводе (т.н. «таблетка»). После ремонта одиннадцатой коробки и её последующем подключении сам вариатор берёт эти значения из модуля. В новой же JF016E такого модуля нет. Что из этого следует? Теоретически - эти значения для каждого конкретного вариатора можно получить у производителя вариатора (фирмы Jatco)
|
Читать полностью: https://vk.com/topic-19339019_39893837
|
|
|