Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2020, 12:57   #142
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: повышенная вибрация двигателя при стоянке в режиме Drive

Цитата:
Сообщение от jk3 Посмотреть сообщение
..
Кто-нибудь знает зачем в D+Тормоз мозги вариатора держат вторичное давление аж в 1.2-1.3 бара, когда при езде по трассе всего 0,5-0,6 бара?
Я думаю, именно из-за этого и вибрация.
Вторичное давление - для ведомого шкива.
Вторичный - ведомый.
Передаваемый крутящий момент требуется не малый. Нужен хороший прижим ремня к конусам ведомого шкива.в момент трогания. При скорости ситуация меняется. Это основной смысл. Имхо.

Если уточнять, то вот:
Цитата:
Оптимальное давление магистрали и вторичное давление определяются по углу нажатия педали акселератора, оборотам двигателя, скорости вращения ведущего шкива, скорости вращения ведомого шкива, сигналу выключателя стоп-сигнала, сигналу переключателя блокировки зажигания, сигналу блокировки, напряжению, расчетному передаточному соотношению, температуре рабочей жидкости и давлению масла, в зависимости от дорожных условий.

Последний раз редактировалось v888v; 20.09.2020 в 12:22.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием