Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2020, 23:59   #2
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Есть разница - в батарее (как готовом элементе питания) есть 6 банок, соединённых последовательно (каждая банка ~2В), и этот готовый элемент работает как единое целое для обеспечения питания 12В. Выход из строя одной банки приводит к неработоспособности батареи в общем и целом.
В нашем случае 2 аккума соединены последовательно, т.е. выход из строя одного из элементов питания не приводит к неработоспособности системы в целом - 12В обеспечивает и один аккум, просто теряется общая ёмкость и суммарный общий пусковой ток при низких температурах не сможет обеспечить уверенного запуска.
Поэтому разницы нет, как заряжать, можно вообще ездить на одном акке при околонулевых и выше температурах (один аккум давал уверенный пуск до минус 7, ниже не проверял).
Я, как и Вадим, тоже считаю, что не стоит заряжать аккум без отключения от бортсети, поэтому также поочерёдно (полностью обесточивать, коль есть такая возможность, тоже не хочется).
Просто считаю,что при зарядке,аккумулятор должен быть отключён от бортовой сети Авто! Просто меня так учили. Если что , имею инженерное образование по этому профилю и опыт эксплуатации техники в жестких условиях крайнего севера, где стояло 9 и 13 аккумуляторов на одной единице техники,

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от leo2611 Посмотреть сообщение
У всех стоят аккумы от Хитачи?
2017г Тайланд-Хитачи.
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: