Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2020, 18:22   #11
Sergl
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 235
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Купленная в 2007г. новой Honda CR-V была изначально с аккумулятором 45А/ч. После того как не завелся -25С решил поменять аккумулятор. (Автомат, аккумулятор 45Ач )
Весной 2008г., почти новый штатный аккумулятор 45Ач поменял на аккум с гелем Vatra AGM 70А/ч. Почитал про гелеевые – они не любят кипения, так как в геле образуются пузырьки но они долгоиграющее.
Меня все долго убеждали, что нельзя ставить аккум большей емкости, генератор не потянет и т.д. и т.п.
За 12 лет ни разу не испытал проблем с аккумулятором. Продал с ним, по ощущениям он был таким же как и при покупке.
Заряжал каждой осенью, не отключая клеммы, автоматическим зарядником CTEK Zafir 100.
Идея в том, что напряжение заряда не должно превышать 14.4В (зимой, когда аккум холодный допустимо - 14.7В) Тогда не кипит.
На МПС нужно заряжать, не отключая питания, два аккумулятора сразу. ИМХО.
Иначе после подключения к бортсети они все равно выравняются.
Sergl вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: