Цитата:
Сообщение от Smileyfox
Кмк на онанизм похоже раздельное заряжание....
...
А с точки зрения процессов и логики зарядки - до 14.7 вольт на клеммах ток зарядки каждого аккума по закону ома i=u/r, без учета внутреннего сопротивления батареи. Соотв более разряженная будет заряжаться большим током. Вот собсна и балансировка минимальная без доп устройств.
После чего они примерно равным током будут докачаны до близких к максимуму значений. Разница +-10% непринципиальна, ибо может быть просто за счет разной скорости старения батарей. Двух одинаковых вообще не существует.
|
Такой подход имеет право на существование.
Действительно, аккумуляторы сами дозарядятся до полного от генератора за пару часов по трассе.
P.S. Закон Ома Вы привели правильно, только вот сопротивление при заряде учитывается именно внутреннее.