Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2020, 23:57   #126
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,694
По умолчанию Re: Лебёдка для нового Паджеро Спорт (выбор, обсуждение, практика)

Кстати. Есть вообще такая вяло обдумываемая мысля найти всё-таки 16-е диски ORW с двойными бедлоками. Есть такие в теории, вот только с нужной разболтовкой и ЕТ очень редкие. На сток спорт не полезут, а вот на мой попробовать примерить можно. Вяло обдумываемая по причине того, что сезон 2021 я точно откатаю ещё на этих своих 315/70R17 и тратить кучу бабла на то, чтоб продать сезон поюзаные их и купить 315/75R16 желания чёт как то нет, а до сезона 2022 надо ещё дожить пережив сезон 2021 (да и этот ещё не закончился, кстати). Так вот когда до этого дела дойдет, есть великое желание попробовать сделать приспособу, чтоб на диск надевалась и трос мотало при вращении колеса. Я видел некоторое число видосов у австраляков, где сия конструкция работает очень не плохо. А австраляки знают толк в вылезании из зыбучего песка и грязи, как ни крути а это их основной оффроад. Делюсь этой мыслью тут, так как может кто решит поэкспериментировать. Как минимум назад вытаскивать будет гарантированно бодро из-за наличия межосевой блоки и блоки в заднем мосту. Спереди без блоки у тех же австраляков используется 2 троса, но это геморрой.


Цитата:
Сообщение от aamozhaev Посмотреть сообщение
А "квадратную" поставил один раз и до конца участка идёшь. И чистенько!
Могу бы показать фото последствий как мордой приложился когда не хватило угла въезда, но чет на фото масштаб проблем не передается. Это плюс, на самом деле, после удара то что машина требует внимание и исправления понимал только я, зная что было и что стало, со стороны вроде всё пучком. Но можешь слово поверить, была бы там лебедка - не стало бы лебедки, площадки, поперечины к которой оно крепится и всего пластика на морде машины, а если не повезет то и передние концы рамы повредились бы. Так что "один раз поставил и катаешься" это только с лебедкой внутренней установки, либо на ооооочень ровной местности где засесть можно исключительно в каше и гарантированно нет шансов нырнуть в промоину незамеченную.

Цитата:
Сообщение от aamozhaev Посмотреть сообщение
Что-то вариант с цепями я вообще не представляю... в реальности, а не в демонстрационных сюжетах. Там, где нужна лебедка, обычно очень грязно. То есть лебедку с цепями из машины достал, утопил в грязи, вытянул машину, опять утопил, положил обратно всю эту чумазятину в машину.
Кусок полиэтилена в машину и всё. Если не представляешь цепей в машине, то возьми трос буксировочный, кинь в грязь и покатайся буксуя по нему. А потом вынь и попробуй отмыть руками. От грязи и воды со временем вся эта синтетика рвется и это по сути самый главный минус синтетики по сравнению с железом, её надо мыть и не оставлять грязной на долго (недели, месяцы). Разок помоешь, реально будет совсем по другому смотреться описанная тобой ситуация, гораздо проще станет кинуть в пакет цепи или обернуть их полиэтиленом 200-м из леруашки за 50 рублей купленным, чем потом иметь геморрой с отмыванием синтетики. Повторюсь, у меня все тросы (а их много) кроме буксировочного идут петля-петля и красные т-плюс софт шаклы к ним. Потому что их потом просто в стиралку кинул и отстиралось всё отлично. А буксировочный приходится руками наяривать, чтоб чистый был, и это проблема. Либо так, либо иметь риск что трос не выдержит нагрузки и порвется в самый неподходящий момент.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: