Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2008, 10:01   #4
genchik
Старожил Клуба
 
Аватар для genchik
 
Имя: Генчик
Авто: с Outlander XL 2.4 CVT S61 на Pajero 4 - 3.0 max
Сообщений: 1,058
По умолчанию Ответ: XL.CVT: Вопросы по работе вариатора на 2.4

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
Неправда твоя. В ручной режим можно переключиться только левым лепестком.
Дело не в левом или правом лепестке, а в оборотах двигателя и крут.момента. Если ты едешь 60 км.ч и обороты 1800 ( 6 условная передача) то правый лепесток уже + передачу не поставит, а левый - передачу может. Но может быть момент, когда едешь, те же 60 км.ч. с оборотами 2300 ( условная 5 передача). То + передача до 6 возможна. Однако автомат, если есть нагрузка, затем переведет на 5 передачу. И все это из-за настроек вариатора на экономию бензина. А при переходе на ручной, вырубается контроль экономии, и остается только контроль нагрузок на вариатор и двигатель. Как то так. Поэтому лепестки нужны только для драйва, спортивной езды, в пределах заложенных ограничений по защите вариатора. "Спортивный режим" однако. Усиленный маркетологами из-за лепестков. Т.к. ручку якобы дергать более труднее и дольше, чем лепестки.
А вообще лепестки по жизни нужны для обгонов и контролируемого старта. Т.е. раскрутить двигатель до 6000 на одной условной передаче, а дальше (примерно 6500) отсечка, принудительный переход на повышенную передачу, даже в ручном режиме. Автоматика однако.

Последний раз редактировалось genchik; 19.12.2008 в 10:11.
genchik вне форума   Вверх Ответить с цитированием