Проблема решена, потратив 3 дня на "прозвон" всей проводки, подключив профессиональный скан ошибок выяснил вот что, шевеля жгут ошибки прыгали P0261,P0264, P0267,P0270, то есть проще говоря где то сидел КЗ. Отсоединив все фишки от всего чего можно вооружившись обычным тестером началась моя эпопея по поиску плохого контакта. Звонил 2 суток, так как проводки там немерено! На конец 3 суток была выявлена фишка 3 форсунки! Когда я ее брал в руки и крепко сжимал двигатель работал ровно. Разобрав саму фишку, там был плохой контакт, практически оторван. Припаяв по новой контакты к этой самой фишке и поставив ее на место, чек потух сам, двигатель работает ровно и без каких либо детонаций, что явилось причиной такого мне не понятно если честно. зря обрезал родную фишку второго цилиндра! Просто когда я шевелил проводку форсунки 2 цилиндра шевелилась и проводка 3 форсунки так как они идут в одном жгуте, но пока они были в кожухе этого заметить было нельзя, а ошибки горели по второму цилиндру потому что я снимал же питание с нее. Так что как то так!