Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2020, 12:09   #11
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.) в Outlander 2013-2014-2015

Цитата:
Сообщение от sudima Посмотреть сообщение
деградация 123474, думаю её не сбрасывали! Есть смысл сбросить?
Единственный смысл, любопытство, косвенно убедиться, проверить влияние или отсутствие влияния сброса.

Скрытый текст

Пока нет подтвержденных фактов что деградация "влияла".
Но замечу, что и следят то обычно за деградацией те кто внимательно изучает, и они то как раз не допускают больших значений...

(Теоретически, мозги вариатора, могли "использовать" деградацию масла на ... величину прижима ремня. Сильный прижим нужен для хорошего разгона. Слабый - для меньшего расхода топлива.

У вас 123474.
(Предел 210 000. С радиатором обычно счетчик в 100 раз "медленнее". То есть вряд ли до предела насчитает).

123474 - это солидный "вес" из 210 000. !!!
Ведь, согласно идее "влияния" что толку сбрасывать незначительные цифры, например 16000?

Если масло меняли. Есть такой вариант:
1. Не сбрасывая длительно поездить. Обратить внимание на расход.
2. Сбросить. Обратить внимание на расход.
Стиль вождения желательно не менять.
Дополнительно, можно оценить разгон, до и после сброса.

Можно и попытаться использовать Torque с целью мониторить много разных параметров. До и после. Записать логи. Помогу построить графики. У нас есть тема. Выложим. Будет одним из хороших фактов на форумах интернета "влияния" деградации.
[свернуть]

Последний раз редактировалось v888v; 09.09.2020 в 14:51.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием