Цитата:
Сообщение от Scorobej
Сразу и сказал, в первом же сообщении.
Была утечка в старом радиаторе, на больном месте где трубка подходит к радиатору.
Решил менять, старый лежит в гараже, пока не паял.
После замены проехал 500 км по городу, сделал очередное ТО, заодно пришлось поменять ремень навесного (я не думаю что даже косвенно причина в этом).
Дальше съездил в Питер, не было никаких нареканий при часовых пробках на мкаде.
Т.е. началось с ничего
|
Может кому будет интересно.
Квест завершен, пройти его было не легко, получилось только когда ситуация усугубилась и из системы начал уходить фреон.
Проблема была в компрессоре, точнее их там было две.
Первая - компрессор создавал давление на выходе, но не втягивал на входе, точнее втягивал через раз. Из-за этого создавалась очень большая разница давлений им система нормально не работала
Вторая причина - подшипник и вал компрессора, появился люфт и это вызвало износ сальника, через который начал уходить фреон.