Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2020, 06:15   #3
Ньютон
Житель Клуба
 
Аватар для Ньютон
 
Имя: Владимир
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D Ultimate Таиланд
Сообщений: 112
По умолчанию Re: Датчики системы контроля давления (TPMS) в шинах нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Так у тебя в бардачке датчики лежали или в запаске? Потому что третий вариант это закинуть их в запаску, сбросить данные по давлению в БК и наслаждаться. А закинутые в бардачек они должны орать, это означает что они работают правильно, а третий вариант воспринят и выполнен неверно.
ААА, генацвале! Вон оно чё имелось ввиду)) Т.е. разбортировать запаску, приклеить внутри еще четыре датчика (вынув их из остальных колес) кроме родного и будет тебе счастье)) Ну тогда поясните непонятливым, таким как я)))


Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
4 пробитых колеса за 2 года. 2 на грейдере и 2 в снегу торчащей арматурой. Каждый раз не везло зимней резине, 1 раз покрышку пришлось выкинуть (боковой порез 10-15 см длинной), а вот 3 раза ремонтировал малой кровью, система орать начинала ещё до касания ободом земли. Почуствовать спущеное колесо не на асфальте практически нереально. И не только зад, но и перед, ели ехать не по укатаной грунтовке. А кроме покрышки убить диск это практически 100%. Крайний пример такого на машине без этой системы видел позавчера. Повторюсь, это в сравнении с 4-я разами после которых я продал диски оригинальные с несколькими царапинами обода о бордюр но ровными кромками и не нарушеной геометрией.
Все верно. Завершая со своей стороны полемику - у каждого свой жизненный опыт и свои "тараканы". Поэтому, друзья, если есть желание, силы и средства - меняйте этот мир
Ньютон вне форума   Вверх Ответить с цитированием