Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2020, 23:16   #135
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,692
По умолчанию Re: Лифтинг Паджеро Спорт с помощью проставок или комплектов

Цитата:
Сообщение от nick348 Посмотреть сообщение
Наверно, не всем это нужно. От 30 до 60 тыс. км УУК мало того что остались в зелёной зоне, так ещё и в середине диапазона допуска.
пс Подвеска сток.
Передняя подвеска у нас состоит из пары рычагов на колесо. Нижний рычаг и верхний рычаг к раме крепятся не строго вертикально друг над другом. Следовательно, изменение положения рычагов относительно земли будет менять вертикальный угол колеса к земле. При работе подвески ходами эти отклонения кратковременны, можно не учитывать, главное это постоянное положение рычагов. Это положение может меняться в зависимости от износа пружин как минимум. В реальной жизни 30к км прокататься в зеленой зоне оставшись это очень повезло, дороги хорошие, асфальт ровный, а пружины уселись за первые 30к км и замерли на этой величине на долгое время. Но такое бывает редко, пружинки усаживаются (и тем более подвеска разжимается при установке проставки, по поводу чего и был задан вопрос) уводя развал, и ямки-кочки на дорогах даже небольшие но постоянные уводят схождение. Про езду не по асфальту я даже не говорю, там развал/схождение может увести вообще за несколько сложных маневров, мой рекорд это 6 суток и 2500 км пробега от визита на стенд до следующего визита. Так что надо смотреть на ситуацию в конкретном случае, ровные дороги у нас и тем более спорты исключителньо по ним катающиеся у нас редкость всетаки.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием