Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2020, 16:25   #543
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Внедорожные возможности нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от russan88 Посмотреть сообщение
Тогда вероятней всего забит радиатор,ну или вентилятор А/С всё же установлен,но подключён ли правильно-вопрос.

Такой алгоритм работы доп вентилятора А/с
Ты не прав. Как уже было сказано выше, радиатор был умеренно грязный, а карлсон мало того что подключен корректно и работал корректно, так ещё и релюха там стояла короткозамкнутая чтоб он постоянно фигачил на полную. Надо просто было "не льстить себе и подойти поближе". Ну или по другому - не выёживаться с попытками покататься прямо по склону без понижаек и на больших колесах с родной главной парой. На прошлой неделе был там же (температура воздуха на вершине вместо +27 была 0/+5, но это не мешало гонять в футболке а одна девушка рассекала там в купальнике) и поднимался не выеживаясь со склонами штурмуемыми, хотя всё так же без понижайки и с ещё более забитым радиатором (но релюху заменил для подъема у шахт и вернул на место родную поднявшись) и никто уже не кипел. С чистым радиатором, вторым карлсоном в родном режиме работы, на стоковом размере колес и понижайке там как 2 пальца проехать будет и по жаре с кондером включенным, не закипев.
В закипании виноват был исключительно владелец, тоесть я, решивший по случаю достаточно сейфово посмотреть на что способна машина максимально раскоряченая тяжелой нагрузкой. Посмотрел, доволен, примерно предел её возможностей стал понятен. На будущий год попробую катнуться с чистым радиатором, не меняя релюху (Но, кстати, есть мысли изменить вообще режим его работы, на постоянку, чтоб не перетыкать релюхи а с родной но более активно задействованой. Но это пока мысли абстрактные), по жаре и с выпендриваниями с штурмом склонов, включеным кондером, но уже с адекватной главной парой. Думаю что тоже уже не закиплю. Я надеюсь на то что понят правильно буду, катнуться создав жесткие условия там где эвакуация будет за несколько часов по звонку друзьям это хорошая идея, по сравнению с вариантом влупиться по незнанию где-нибудь в 50-100 км по полям без дорог до ближайшего человека и неработающей связью. Почему бы и не попробовать.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием