Цитата:
Сообщение от WarGamer
@chundga, Официальный мануал разрешает лить 30-ки и 40-ки допуска A3/B4 для Российского рынка. И я не верещу из всех щелей, что нельзя лить маловязкие масла. Следовательно, что я должен доказывать? Их тоже можно лить. Но и от полнозольных масел двигатель не пострадает.
|
Так мы опять перейдём на бла бла бла.

Я и сам лью Лукойл 5W30. Сейчас эта вязкость у них есть с допуском GF-5. Лил и 0W20, и разницы с 5W30 не заметил, от слова вообще, ни в звуках работы ДВС, ни в динамике, ни в расходе. Про то, что тут говорили на форуме, мол работает тише, расход меньше, динамика лучше.
Коллега попросил аргументированно сказать, на что я ему ответил про мануал в шапке темы, в котором значится вязкость 0W20 и допуск
GF-5.
Какой из примеров (варианты
А и
Б) будет мифический?
А. Есть мануал ЗАВОДА ИЗГОТОВИТЕЛЯ, в котором прописано: вязкость 0W20 и допуск
GF-5.
Б. Напишу, что проехал на авто 250 000 км, заливал в ДВС с разной вязкостью (от 0 до 50) и допусками (A1/B1-04, A3/B3-04, A3/B4-04, A5/B5-04, С1-04, С2-04, С3-04). С ДВС всё в порядке, работает как новый и т.п..