Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2020, 22:00   #1
olando
Бывалый
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 34
По умолчанию Электрический гул под капотом (дроссельная заслонка)

Доброго времени суток. Заметил, что на прогретом плавают обороты в районе 500-600 об./мин. Сегодня решил провести мелкое ТО автомобиля в связи с этим. Проверил свечи, менял тысяч 20 км назад, были немного закопченые зазор проверил в норме. Снял патрубок дроссельной заслонки, на вид все чисто , мыл примерно в тоже время, когда менял свечи. Весь дроссельный узел снимать не хотелось, включил зажигание и нажал на педаль чтобы заслонка открылась, заслонка почему то не открылась, подумал что она работает , только при заведеном двигателе. Заметил какой то гул под капотом, так обычно гудит на китайской технике звуковой динамик, причем звук не постоянный, а именно как в динамике с "переливами". Вообщем не стал я дальше экспериментировать, собрал все. Но звук не давал покоя, начинает гудеть как включается зажигание и перестает в течение 3-4 с после его выключения. Начал прислушиваться откуда, первая мысль была катушки зажигания. Поснимал клеммы, все также, потом форсунки - без изменения. Потом снял клемму с дроссельной заслонки - включил зажигание, - как мне показалось звук стал тише, но не пропал. Воткнул клеммник назад, попытался завести, что тут началось - загорелась лампочка на приборке отключения антипробуксовной системы, когда попытался завести выскочила на табло "ошибка ABS" машина как бы затроила, заглушил, скинул клемму секунд на 5-10, завел еще раз, завелась как ни в чем не бывало. Больше с снятием клеммы с дроссельной играться не стал, но заметил, что если понажимать на педаль газа (при включенном зажигании) раздается щелчек (все таки она работает при зажигании) и меняется тоннальность звука. Что это может быть? Готовится к замене узла дроссельной заслонки? Звук записан, не знаю как выложить.
olando вне форума   Вверх Ответить с цитированием