Сообщение от eGreyWolf
Вчера диагностировали-диагностировали, да не выдиагностировали. Но, надо отдать должное ребятам ОД: накатали, по счетчику, кругов. Ни чего услышать им не удалось. Что обидно: забираю авто, сажусь, включаю "Lock", руль до максимума влево, и ме-е-едленно трогаюсь. СКРЕЖЕЧЕТ! Трогаюсь обратно вперед - такая же беда.
Иду снова на приёмку, уговариваю одного, тот другого, другой отрывает от дел третьего и, уже втроем, стоят у рем зоны, машут мне руками, подъездайте, ждем.
Сели все в машину, выключили все потребители, провоцирую вновь ситуацию - НЕ СКРЕЖЕЧЕТ, тварь! И так пробовал, и эдак - молчит, затаилась!
Я стал извиняться, бить себя пяткой в волосатую грудь, и, опять надо отдать дань уважения ребятам, выслушали и высказали ряд предположений, вероятий происходящего:
- Во-первых, как говорил, да не договорил Володя-v888v, в режиме "Lock" на ровной поверхности (например, на асфальте) электроника будет "выравнивать" курсовую устойчивость и "пробуксовку". Говоря иными словами - МОЖЕТ играть задними тормозами;
- Во-вторых, на ЭТО явление (скрежет при маневре) может влиять угол наклона, опять же ровной поверхности. Что-то меняется в траектории и опять, электроника ТАК будет реагировать;
-В-третьих, опять же от угла наклона поверхности и продолжительного бездействия (например, после стоянки), может быть масляное голодание редуктора. Скрежет, который мы слышим временно, может быть тому причиной.
Что в сухом остатке: мне предложили "ещё помониторить" этот процесс.
И, как я понимаю, скрежет при маневре - это, наверное, не тоже самое, что вой у коллеги Романа- emelyanov_rv.
Беда (или счастье?) то, что "наши" с этим не встречались еще ни разу, нет статистики и связи по этому вопросу, ни с коллегами, ни с сообществом, ни с ММС. А последние - видимо не заинтересовано в рассылке своих бюллетеней.
|