Очень странно, что при допусках разряда батареи до 2,7В на элемент, разряд происходит только до 3,7В (до 3,8В с запуском ДВС). По идее разряд должен быть до 3,0 В/эл. для новой батареи (запас 20% емкости, разряд не глубже 80%) и запас/поправка до 3,1..3,3 В/эл. конечного напряжения разряда для батарей со степенью деградации 90..60%. Не думаю, что японцы тут ошиблись, скорее хотели перестраховаться или что-то учесть, например сделать еще больше запас.
У всех разряд происходит до 3,7В/эл. или 297..299В общего напряжения батареи?
Цитата:
Сообщение от Kujira
... синержи драйв работает по другому алгоритму заряда/разряда, там заряд /разряд происходит многократно быстрее, в другом интервале и параметры батареии там соответственно другие ...
|
Мы это видим, когда батарея разряжается в ноль и PHEV превращается в обычный гибрид - батарея автоматически заряжается от ДВС, разряжается на ходу при выключенном ДВС и снова заряжается от ДВС и т.д. и т.п. Процесс происходит многократно и на относительно коротких дистанциях, если не нажата кнопка принудительного заряда батареи