Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2020, 20:14   #8
TAY22
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 131
По умолчанию Re: Лифтинг Паджеро Спорт с помощью проставок или комплектов

Доброго времени.
Поставили проставки перед 1,5 см, зад 4 см. (ставил "Полимер НСК").
Плюсы: стала выше, как и хотел перед 3 см, зад 4,5(родную прокладку между пружиной и рамой мастера убирать не стали)
Минусы: Общее ощущение (сразу как выехал из сервиса), стало гораздо жестче, где раньше проезжал не тормозя (небольшие лежачие и кочки) сейчас все чувствуется. Ощущение, что большая часть энергии передается на кузов... Да и в целом будто аморты с пружинами "зажали" (уменьшили хода).
Плюс ко всему двигатель стало слышно сильнее (объяснить почему сам не могу, понимаю, что не должно так быть но факт есть).
Это все произошло одномоментно после установки проставок.

В связи с этим вопросы:
Минусы которые описаны выше все пользователи проставок почувствовали?
С чем это может быть связано? (отбойники не подрезал).

Резина 265/70/70 BF Goodrich AT, давление от 1,9 до 2,2 пробовал разницы нет, да нет смысла к резине привязываться, т.к. заезжал и выезжал на одном и том-же давлении.
TAY22 вне форума   Вверх Ответить с цитированием