Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2020, 05:06   #139
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Лифтинг Паджеро Спорт с помощью проставок или комплектов

Цитата:
Сообщение от TAY22 Посмотреть сообщение
зад 4,5(родную прокладку между пружиной и рамой мастера убирать не стали)
Мне прям даже интересно стало, как они так сделали. Там что прокладка, что проставка, не просто "большие шайбы", а с бортиком внутри. И одно в другое не влезет. Правда может "Полимер-НСК" доработали как то проставку, может недопонимания были с клиентами что родную убирать надо, и сделали паз под бортик.
Вот этот бортик проставки в пружину заднюю заходит, у родной прокладки такой же там же так же заходит https://a.d-cd.net/9-AAAgJDmuA-960.jpg

Цитата:
Сообщение от TAY22 Посмотреть сообщение
А вот затягивали 100% на вывешанной, т.к. ямы на том подъемнике не было
Загляни в арку, там долно идти "пружина - стакан поршны - проставка - стакан рамы". Если идет "пружина - проставка - стакан поршня - стакан рамы" как на стоке, то проставку поставили не стой стороны, стало более жестко и надо переделывать т.к. есть риск повредить амортизатор. Вот так должно быть https://a.d-cd.net/t-AAAgJDmuA-960.jpg (на то что криво стойка типа идет не смотри, фотоаппарат и ракурс сделали что так выглядит, оптический обман типа. Сам пост запилил не заметил, а потом переделывать фотку не стал, лениво было).
И ещё когда собирают на вывешеной машине подвеску, то крепление стабилизатора, где втулки, расслабляют, и затягивать потом на стоячей машине надо. На жесткость не влияет, но втулка скрипеть может начать. Будет неприятный скрип на проезде лежачих.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: