Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2020, 22:21   #21
Olleg74
Житель Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 137
По умолчанию Re: Не работают стеклоподъемники

Цитата:
Сообщение от орк Посмотреть сообщение
2012 года был - значит за 8 лет.......))))
Но сути не меняет - просто от времени и в следствии более активного использования водительской двери... Может следует как то чем то мягким изолировать это жгут? ХЗ.... Но у меня и мысли не было специально разбирать японскую сборку, чтоб там что-то колхозить.... Вот - видимо надо? Но с другой стороны - поломка через 8 ЛЕТ только вылезла)))))
Удачи всем и дальнейшего удовольствия от владения этим автомобилем!
У меня за время эксплуатации остались только положительные эмоции - просто для моих задач стал нужен авто немного с другими характеристиками...))))
==============
Мой авто идентичен=2012г=бомж комплектация с 4ВД. Только купил я его в феврале 2013. Как собственно и моя регистрация на этом форуме. Скидка, подарки от дилера= я и "клюнул". Мой пробег около 100т. Рыбак я круглогодичный. Авто своим доволен. И да, это первый отказ за все эти годы.
Бесплатных советов не дождался=действовал сам. С электричеством знаком.
Прозвонка цепей, согласно рекомендаций сервис-мануала, результатов не дала. Все норм. Единственную рекомендацию пропустил из-за отсутствия у меня МУТа.
В нужных местах присутствует "+" и соответственно "-".
Подал прямое питание на разъем моторчика=работает в обе стороны.
Сделал вывод=неисправен главный блок управления. Заказал=получил=подключил=результата нет. Печаль=11500р потрачены зря.
Есть у меня товарищ-электронщик, дал совет=поиск неисправностей в электрических цепях должен производиться и подтверждаться свечением лампы не менее 50-60ВТ. Электрики сразу догадались о чем идет речь
Так и произошло в моем случае. Я прозванивал наличие цепи мультиметром.
Напомню=не работал у меня ни один стеклоподъемник.
Логика проста=плюс идет напрямую от предохранителя. Он железно есть. Значит нет минуса. Но в косе он прозванивается. Подаю провод с минусом напрямую от аккумулятора на разъем мотора и вот он результат = лампа начала реагировать своим светом на мои нажатия на кнопки блока упр.-я. Вспоминаем про лампу, а это 5 ампер нагрузки.
Надеюсь отчиталься доступным для всех языком.
Теперь куда девать купленный новый блок управления стелоподъемниками??? АВИТО???
Olleg74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: