Цитата:
Сообщение от Sergiusnet
Ну и бред, вы в каком магазине гитары покупаете? В нормальном гитару настраивают и делают предпродажную подготовку, тоесть убирают все косяки, так же и с машиной...
|
Совершенно верно, это как играть на гитаре годами и надеяться на продавца в магазине. Цель магазина-продать. Цель сервиса- продать больше расходников, по завышенным ценам. Цель пользователя- минимизировать расходы, продлить ресурс, а не покупать агрегаты, после окончания гарантийного срока.
Беру "гитары" в основном у ОД Тоёта , Мицубиши и там же настраиваю, для продвинутых пользователей
У вас в городе, сотню, другую настроил. Если бы пред продажей убрали все косяки, я бы даже сказал, перед производством, то что бы мы все обсуждали на этом форуме?
Сколько аутлендеров загнули вариаторы? А всё начиналось с лёгкого недовольства рывками на старте. Ремень срывал стружку.
А все брали гитару в нормальном магазине и этот магазин говорил что это норма. Но потом, в начале 17 вышло обновление. В том списке обновлений, что выкладывал выше, той строки и не видно. Столько косяков уже выявлено позже.