Re: Уровень масла в АКПП нового Паджеро Спорт
Добрый день.
Начну с самого начала. В регламент предпродажного сервисного обслуживания (ПСО) нового автомобиля помимо прочего входит проверка уровня и при необходимости доливка всех технологических жидкостей. Вопрос выполнения указанных операций на совести отдельно взятого исполнителя, контроль за этим на совести руководства ДЦ. Таким образом если на ТО-0 Вы планируете ехать к дилеру у которого покупали автомобиль и в процессе выясниться что что-то где-то недолито, то можете требовать привести уровни тех. жидкости в соответствие за счет ДЦ намекнув им на качество проведенного ПСО. В случае если дилер-продавец и дилер-исполнитель ТО-0 разные то в таком случае исполнитель работ по ТО не отвечает за качество и полноту выполненных работ другим ДЦ и вероятнее всего предложит долить жидкости на коммерческой основе. В таком случае возможны варианты: соглашаться и оплачивать либо отказаться и попросить отразить в итоговых документах рекомендации о необходимости корректировки уровня той или иной тех жидкости. Далее обращаться к дилеру-продавцу и требовать устранить несоответствие. Резюме: уровни всех жидкостей должны быть проверены и при необходимости отрегулированы при выполнении ПСО. Как действовать в тех или иных случаях я постарался описать максимально подробно выше.
|