Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2020, 01:30   #771
Сергунёк
Опытный
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 99
По умолчанию Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.

При выборе фаркопа, 99% клиентов просят подобрать им тсу без снятия и резки бампера. Причина в том, что большая часть людей занята более важными делами и им некогда валяться под машиной, что-то снимать, пилить, крутить и т.д. Все производители фаркопов в России, да и в Европе, ставят себе в приоритет , вывести изделие на большие объёмы продаж, поэтому в первую очередь конструктору ставят задачу, сделать установку фаркопа максимально простой и быстрой. Да и опять же, ситуация с австралийским фаркопом... Какой огромный свес гнезда надо делать, чтобы кронштейн-вставка стоял по ГОСТу? Либо другой вариант делать отдельно под него кронштейн-вставку с огромным занижением, но чем больше занижение, тем ниже его надёжность, следовательно, его нужно будет усиливать, а это приведёт к удорожанию, а значит и к снижению продаж, что естественно, мало какому производителю интересно.
Сергунёк вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: