Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
При выборе фаркопа, 99% клиентов просят подобрать им тсу без снятия и резки бампера. Причина в том, что большая часть людей занята более важными делами и им некогда валяться под машиной, что-то снимать, пилить, крутить и т.д. Все производители фаркопов в России, да и в Европе, ставят себе в приоритет , вывести изделие на большие объёмы продаж, поэтому в первую очередь конструктору ставят задачу, сделать установку фаркопа максимально простой и быстрой. Да и опять же, ситуация с австралийским фаркопом... Какой огромный свес гнезда надо делать, чтобы кронштейн-вставка стоял по ГОСТу? Либо другой вариант делать отдельно под него кронштейн-вставку с огромным занижением, но чем больше занижение, тем ниже его надёжность, следовательно, его нужно будет усиливать, а это приведёт к удорожанию, а значит и к снижению продаж, что естественно, мало какому производителю интересно.
|