Цитата:
Сообщение от dreamcat87
♣™Feﺎﺎini™♣ and 220V
Двигатели GDI (Gasoline Direct Injection) обладают таким "хорошим" отличием как ряд деталей, выполненных по высоким квалитетам точности. Теперь представьте, что у вас есть две пластины с шероховатостью Rz=100 и две Rz=20. Вы берёте поочерёдно первые две пластины - льёте между ними масло, сопрягаете их и пытаетесь "проскользнуть" ими. ТЕперь то же самое с двумя другими. С Rz20 пластины проскользнут легко. Но ТОЛЬКО ПРИ ХОРОШЕМ МАСЛЕ. Если ливануть туда гадости - поверхности покроются царапинами. То же и с авто: двигатель да, тот же самый, с верхним расположением распредвалов, без систем изменения фаз газораспределения. Но есть детали, которые очень требовательны к качеству всех применяемых жидкостей. ТАк что различия у них гораздо больше, чем вы можете себе представить. Да, кстати, а то, что двигатель постоянно работает в режимах "недосдачи" топлива, как по вашему, сказывается на износ?...
|
Это все понятно, и можно отнести к любому автомобилю.
Дак всеже, сплавы принципиально разные, качество различается, почему эти двигатели нельзя сравнивать? Если б это была турба, я бы еще призадумался из-за намного бОльших нагрузок, а так, все обслуживание аналогичное, масло везде одинаковое....., можно говорить что проблемы с впрыском принципиально различаются, но о непосредственно ДВС нельзя (я не говорю о компрессии, фазах, а именно о конкретной проблеме жера масла.