Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2020, 00:46   #782
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,687
По умолчанию Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.

Цитата:
Сообщение от andru-ha2375 Посмотреть сообщение
А если не квадрат, а обычный крюк с шаром, то как правильней привязать фал, прям обернуть вокруг балки или как то по другому.. а то мне чот кажется что буксировать машину за крюк с шаром наверно не есть правильно..
Практика показывает, что тянуть даже петлю на шар накинув можно аккуратно вполне. Весь вопрос как долго это делать. В городе оно соскакивает достаточно часто, по полям и грунтовкам очень редко. Плюс можно петлю накинуть на крюк, перевернуть на 180 градусов (перехлестнуть, сделать в виде цифры 8) и накинуть снова, так шансы слететь ещё меньше.

Цитата:
Сообщение от Сергунёк Посмотреть сообщение
Вы можете и дальше вводить людей в заблуждение
Вводите в заблуждение тут вы. У каждого владельца МПС3 есть документ, юридический, на машину, где указан ОТТС разрешающий устанавливать на неё фаркоп без каких-либо дополнительных "сертификатов", "разрешений" и "согласований". А вы, вешая лапшу людям на уши подсовываете людям бумажки касающиеся тюнинга и доработок. Тоесть совсем из другой оперы. Никто, ни разу, и вы в том числе, не смогли предоставить никакого документа, кроме левых статеек в интернете, что при разрешении в ОТТС фаркопа требуется ещё что-либо.

Опять таки, зачем кому то доверять тому, что я сказал? Совершенно незачем, я не авторитет для неопределенного круга читателей. Но задумайтесь вот о чем. В стране дофига машин, у которых в ОТТС прописан фаркоп. А теперь попробуйте найти хоть один пост на драйве или на каком то форуме, где человека наказывают за фаркоп реально, если он у него прописан в ОТТС. Не найдете. Даже больше, их не могут найти даже продаваны, вешающие на уши эту всю замечательную лапшу. Иначе каждый раз при возникновении вопроса (а только в этой теме он раз в 5-6 страниц возникает) они заваливали бы примерами наказаний, чтоб доказать свою правоту. Но в реальности, самые недалёкие, иногда вываливают записи о наказаниях ниваводов или газелеводов, у которых в ОТТС нет фаркопа и там он на самом деле изменение и требует согласований, но это выглядит сразу как то сильно левовато. Вот и сейчас ни одного спорта, а в теме куча владельцев уже поставивших и ничего не согласовывавших, найдено не будет. Продавцы просто вешают на уши лапшу и окучивают мало разбирающихся автовладельцев рассказывая им страшилки без каких либо доказательств, в то время как доказательств что они не правы - вагон.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием