Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2020, 09:59   #786
andru-ha2375
Житель Клуба
 
Аватар для andru-ha2375
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Instyle
Сообщений: 469
По умолчанию Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Практика показывает, что тянуть даже петлю на шар накинув можно аккуратно вполне. Весь вопрос как долго это делать. В городе оно соскакивает достаточно часто, по полям и грунтовкам очень редко. Плюс можно петлю накинуть на крюк, перевернуть на 180 градусов (перехлестнуть, сделать в виде цифры 8) и накинуть снова, так шансы слететь ещё меньше.
Я не про это, в смысле не про то как привязать петлю к крюку с шаром, это не проблема, хоть 8-кой, хоть 9кой, можно по разному вязать чтоб не слетало, не в этом вопрос, а в том можно ли тянуть за этот крюк с шаром... он то на 2х болтах прикручен и нагрузка на отрыв этих болтов идет прямо по резьбе, а штатный крюк который после установки фаркопа снимается прикручен к раме болтами поперек нагрузке, и там нагрузка на отрыв идет на изгиб а не на вырывание болта из резьбы (ну вы поняли).. вот в чем вопрос, мне кажется что за крюк с шаром не есть гут тянуть... тут или прям за балку по центру фал вязать (тут ваще никаких вопросов) или оставлять штатный крюк как описывали в теме..
Но вообщето странно что при установке фаркопа снимается штатный крюк, и как бы возможность тянуть кого-то на буксире пропадает.. как то не предусмотрели, то ли производители машины, то ли производители фаркопов. Хотя некоторые делают проушины, например тот же Бизон
andru-ha2375 вне форума   Вверх Ответить с цитированием