Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2020, 09:51   #452
Aleshka987
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 389
По умолчанию Re: Замена масла в CVT

Цитата:
Сообщение от MishaL Посмотреть сообщение
Менял сегодня масло в вариаторе JF016E .
Слил с поддона, снял поддон, почистил.
Поменял фильтры, поставил поддон, залил около 5 л.
Снял шланг на радиатор, Завёл и выпустил ещё литра 2 .

Подробнее тут: https://www.drive2.ru/l/573760352819347740/

Осталось 3 вопроса:
1 - в поддоне было только 2 кольцевых магнитов. Это норм?
(где-то читал что 5 шт. должно быть)

2 - Новый оригинальный фильтр тонкой очистки Mitsubishi 2824A006 оказался на 2 мм выше прежнего!
50 мм вместо 48 мм. Это нормально?
Надеюсь его уплотнительное кольцо примнётся. И не лопнет.

3 - Как определить, какой шланг к радиатору, а какой - обратка?
(они все идут параллельно).

коробка у оригинальных фильтров состоит из двух частей, открывается как 'айфоновские' упаковки...(коробка в коробке...)
Aleshka987 вне форума   Вверх Ответить с цитированием