Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2020, 10:54   #59
Мицубисер
Вступаю в Клуб
 
Имя: Валерий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 11
По умолчанию Re: Замена топливного фильтра Паджеро Спорт-3, 2.4 дизель

По дилерам в Питере, когда пересел на мицубиси обслуживался в рольфе на Октябрьской лет 5 (был МПС2), казалось с мастерами было понимание. Но мне там его стукнули, покоцали задний бампер на ТО, когда возвращали машину мастер загнал её в бокс задом, почему, понял дома на стоянке. Был случай, пришлось оставить машину на ТО ночь (что очень не люблю), ночью включилась доп. сигнализация (пошли sms), включился микрофон и я слушал как что-то в машине "крутят" ключами с трещёткой....Там же мне ставили при покупке МПС3 вебасту, это был квест. Вебаста была поставлена так что бы работала только летом и без прогрева салона. Ездил к ним как на работу, убеждал перепрограммировать хитрое реле (программатор стоит денег....) перепрограммировали...а менять подачу топлива к вебасте пришлось самому (они врезали её в линию топливоподачи к фильтру, летом насос засасывал, а зимой никак....). На Витебский не ездил - наслушался "отзывов", лахта далеко....Галант Хошимина и Максимус - далеко, езжу на Жукова, именно там у меня и начался длительный квест с фильтром. На ТО 15 мне заявляют "у вас батарейка в иммобилайзер села, машина глохнет", а из под капота соляра на асфальт течет, из фильтра, именно там, при мне мастер развинчивал-свинчивал корпус клещами, именно там "разбухла" резинка и мастер с трудом его собрал......не повезло , шоу продолжается......не ужели только мне не повезло?
Мицубисер вне форума   Вверх Ответить с цитированием