Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2020, 23:15   #165
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,689
По умолчанию Re: Лифтинг Паджеро Спорт с помощью проставок или комплектов

Цитата:
Сообщение от nick348 Посмотреть сообщение
У них нет лифта менее 40 мм. А поскольку менять рычаги, понару и что-то еще не входит в план, вынужден ограничиться лифтом 20-30 мм, край 35 сзади.
Цитата:
Сообщение от nick348 Посмотреть сообщение
Ищу, но пока нет его.
Я уже который раз пишу, то что на сайтах производители пишут и то что на практике получается, оно может отличаться и сильно, особенно когда на машине тысяч 10 откатали и пружины просели. А пружины проседают после установки всегда и все. По этому читать опыт других и нужно. Все эти +100500 на сайтах часто от реальности очень далеки, в лучшем случае на свежепоставленной машине будет и через неделю даже не двигая машину оно просядт утрясшись. И, кстати, я тебе прямо написал что панару трогать не надо при комплекте РИФа, возможно потребуется шланг поменять тормозной но и то не факт, это зависит от каждой машины буквально. Ну а хочешь меньше, поставь проставки 10 мм спереди и 20-25 мм сзади, будет тебе меньше. Но смысла в этом практически не будет, деньги зря выкинешь, некий минимальный размер проставок и лифтов ружинами он тоже не просто так появился.

Цитата:
Сообщение от nick348 Посмотреть сообщение
МПС2 и МПС3 идентичны по подвеске, практически и весовые характеристики сходны.
Они похожие, но не идентичные. Взаимозаменяемые, но не идентичные. Там всё сложно, и смотреть опыт МПС2 надо с осторожностью.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием