Цитата:
Сообщение от andru-ha2375
или перейти на 17-е и использовать от МПС2 265/65 R17
|
Если переходить на R17 то очень разумно перейти на 265/70R17, а не 265/65R17. Во первых влезет, во вторых выбора больше и цена ниже на резину будет.
Цитата:
Сообщение от andru-ha2375
какие посоветуете комплекты небольшого лифта, чтоб машина от загрузки не приседала а держала свой заявленный клиренс, ну может чуток с + было. Мне для не сложного аутдора
|
Резина 265/70R17 взелет в арки без переделок, максимум там смотря какая конкретно резина и подкрылки-брызковики, может их погреть немного феном и погнуть придется. И всё. Главное в параметрах дисков от стока не сильно отходить, ET38, 30, 20 - хорошо, ET40+, 10, 0- - плохо. Так что обычно 265/70R17 ставят на диски с ET20 и радуются жизни.
Клирент от лифта не изменится. Спереди он на рычагах больше станет, а вот сзади мост и клиренс только от размера колес зависит. Этот размер резины и так влазит в штатную подвеску, по-этому по сути ничего переделывать и лифтовать не надо, тем более для "не сложного аутодора".
Ну и да. Я на сколько помню машина не сильно давно и не особо опыта есть, так что имеет большой смысл оставить решение вопроса с резиной до весны, когда хотябы за зиму наберешся опыта и понятно будет что от машины хочется. Как бы далеко не факт что потраченые на подвеску или другие колеса деньги принесут желаемый в целом эффект.