Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2020, 14:21   #172
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Лифтинг Паджеро Спорт с помощью проставок или комплектов

Цитата:
Сообщение от andru-ha2375 Посмотреть сообщение
но лифт думаю делать только для того чтоб при загрузке не уменьшался заявленный клиренс
Андрей. Прям вот внимательно прочитай, это очень важно. У нас сзади стоит мост. Тупо палка на которую колеса надеты. Подвеска вся идет между мостом и рамой уже. Как ты не лифтуй, ты передвигать будешь всю балку целиком. А просвет это расстояние от моста до земли. И меняется он только от размера колес, на сколько не лифтуй подвеску, бодики делай и прочее. Хоть пустая машина, хоть закиданая так что на отбойники встала, подкачал соответсвенно колеса и по сути просвет одинаковый.
Спереди стоит многорычажка но спереди просвет вообще больше сам по себе, а нагрузка меняется минимально так как нет там багажника.
Лифтовать ради просвета дорожного это не про спорт с мостами. Лифтовать надо ради размера колес бОльшего, который просвет увеличивает уже. И если у тебя колеса влезли, ничего не задевает и всё крутится, то дальше тебе что-то менять по ходовке смысла нет вообще никакого, только управляемость потеряешь. А если чуть-чуть будет мешать что-то, то описаный @TAY22, вариант вообще самый оптимальный. Вообще можно на его пример ориентироваться, идеальная резина, идеальный размер, идеальное решение, минимальная цена и результат на фото. Если у меня другая задача была бы для машины, я на том же самом и остановился, комплект зимы 265/60R18 на родных дисках и либо 265/70R17 на каком то литье симпотном с ЕТ20, либо 265/75R16 на техлайновских дисках, БФГ АТ в обоих случаях, а что-то по лифту проставками поправил бы.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: