Цитата:
Сообщение от andru-ha2375
Прикольно, я то наоборот думал, раз туда выхлоп в обратку запускается..
|
ЕГР это самый мифологизированный элемент в машине. Его придумали для оптимизации работы движка в некоторых режимах не максимальной мощности (тоесть не в тех режимах когда расход большой) и за много десятилетий до появления евронорм. Просто с их появлением он стал широко распространён потому что в эти нормы помогал легче укладываться. Но тем не менее эта его функция вторична. И "гадости летит в поршня" из него гораздо меньше чем с топливом недостаточного качества, а все те страшные картинки с нагаром появляются на движках, владельцы которых считают что чистка ЕГР это надуманная процедура, и запускают его до состояния сильной забитости, когда вместо мизера мусора начинают в цилиндры лететь его большие куски. И этим мифы активно культивируются чиповальщиками, чтоб убедить владельца заплатить им за их работу, деликатно умалчивая о ресурсе мотора после этого вмешательства. Если вон
Sokolу будет не лень, он может рассказать как на прошлом спорте всячески экспериментировал в этом направлении и чем у него это закончилось. А сейчас его машина, если правильно помню, почему то не чипованая, не заглушенная и вообще мотор стоковый, хотя он вроде как собаку съел на чипах и проводках с предыдущей машиной. Тут где-то была ещё тема, о том что становилось с машиной тысяч через 100 после чипа, и о том что убирать мертвый сажевик на таком смешном пробеге это норма, а вонища от машины без сажевика это предрассудки тех, кто просто боится и завидует.