Цитата:
Сообщение от Gencha
О результатах напишу.
|
Добрый день всем!) Решил вкратце написать историю своих злоключений. Как писал выше сделал полукапремонт двигателя 4В12 на своем "Боливаре") После сборки появился пропадающий и непостоянный стук-цокот, очень похожий на стук гидрокомпенсаторов.Поехал пару сотен км и появился постоянный шум. плюс зажглась и погасла масленка. Вскрытие показало разрушение зубьев балансирных валов, по непонятной для меня причине, и конченные вкладыши балансирных валов. Блок балансиров заменил, нашел б/у за 13 тысяч с доставкой, двигатель промыл, собрал. поехал. Все хорошо , но цокот остался. Заказал натяжитель цепи маслонасоса(его не менял вместе с ГРМ) , пришел, заменил, и тишина. Сделал вывод: при замене цепи ГРМ надо менять все)). Всем спасибо за внимание, может кому полезна будет эта информация.