Цитата:
Сообщение от andru-ha2375
если в этом не разбираться, то можно делов наделать что мало не покажется..
|
Самое оптимальное это просто ездить, учиться это делать и быть внимательным. Когда появилось понимание что тебе не хватает например немного под мостом - поставил колеса побольше. Или например не хватает под редуктором и рампы - поставил проставки. Управляемость не устраивает - поставил линки тюнячные и поменял стойки, без лифта просто другие. Или вот никто ещё не ставил на спорта пневму человечью, не баллон в задние пружины, а полноценную регулируемую, с ресиверами и т.д., может ты как раз и первым станешь. Смотри что тебе не хватает, конкретно тебе. Потому как тебе сейчас десяток форумчан от десятка своих машин спек-листы напишут и скажут "это реально то что надо", не соврет ни один из них, но это будет 10 машин которые нужны конкретно им, а не тебе. А тебе ни одна из них по итогу может нафиг не подойти. Я год откатал вообще ничего не трогая кроме покупки резины (до этого год откатал на другой машине под проект взятой, там резина с салона была в принцепе годная всесезонка и откатал на ней, на ней же и продал полностью стоковую машину так как не то оказалось, а спорт вот оказался тем что надо) и только после этого сел проектировать то что мне конкретно надо было из неё. Доволен результатом сейчас полностью, хотя не доделано ещё до конца всё. Хочешь тоже быть доволен, начни кататься и смотреть что и как тебе не хватает, конкретно тебе. В конце концов Кавказ не Алтай, где запросто можно оказаться в 100 км от ближайшей сотовой вышки и людей, у тебя там сейчас наверное даже на Эльбрусе сотовые ловят, если куда встрянешь не рассчитав, чипидейлов вызвонить можно всегда. А они потом ещё и очередной видос с чипидейлингом на ютуб закинут, будет что посмотреть другим и поучиться на твоих ошибках. Весело же, позитивно, всем только плюсы.